EKKA - шины и фильтры для спецтехники
Официальный поставщик индустриальных шин, шин для квадроциклов и фильтров для спецтехники в России
  • /
  • Статьи
  • /
  • Как определить износ гидравлического фильтра

Как определить износ гидравлического фильтра

2020-03-02

Как определить износ гидравлического фильтра

В гидравлических системах, пожалуй, самыми важными составляющими, от которых зависит качество и продолжительность работы остальных элементов, являются фильтры. В зависимости от места расположения в системе они подразделяются на:

  • всасывающие;
  • напорные;
  • сливные.

Все они отличаются по назначению и степени очистки рабочей жидкости.

Из чего состоит гидравлический фильтр?

Как правило, все фильтры, устанавливаемые в гидравлических системах, имеют следующую конструкцию:

  • металлический или пластиковый корпус (стакан);
  • фильтрующий элемент;
  • индикатор заполнения;
  • байпас.

Когда речь идет о замене гидравлического фильтра, чаще всего имеется в виду демонтаж самого фильтрующего элемента и его очистка (если он выполнен из металлической сетки или нержавеющего волокна) или замена. Одноразовые (из стекловолокна или бумаги) и регенерируемые фильтрующие элементы, шины для спецтехники и другие запчасти можно приобрести в специализированном интернет магазине ekkatire.ru.

Весь фильтр целиком подлежит замене, только если обнаружены механические или химические повреждения корпуса. Он также есть в продаже, однако фильтрэлементы вам понадобится покупать все же чаще.

Байпас (клапан, пропускающий масло в обход изношенного фильтрэлемента) предусмотрен не во всех конструкциях. И если его нет или он вышел со строя, то переполненный загрязнениями фильтр может разорвать. В результате все накопленные в нем частицы мусора попадут в гидросистему. Поэтому своевременная замена элемента крайне важна.

Как понять, что фильтрэлемент нуждается в замене или регенерации?

Об этом сигнализирует специальный индикатор степени загрязнения. Он может быть:

  • визуальный;
  • электрический;
  • визуально-электрический.

Работа всех типов основана на измерении перепада давления масла на входе и выходе из фильтра: чем больше посторонних частиц скопилось на сетке, бумаге или другом элементе, тем сложнее рабочей жидкости пройти сквозь него. Визуальные индикаторы по мере заполнения элемента изменяют цвет с зеленого сначала на желтый, а потом - красный. Электрические подают соответствующий сигнал на реле или бортовой компьютер.

Если в конструкции вашего фильтра не предусмотрен индикатор, то необходимо периодически вынимать элемент и самостоятельно оценивать степень его загрязненности путем визуального осмотра.

Обратный звонок
Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
Вход в личный кабинет
Логин. *
Пароль *
Запомнить меняЗабыли пароль?
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных и много других полезных функций