EKKA - шины и фильтры для спецтехники
Официальный поставщик индустриальных шин, шин для квадроциклов и фильтров для спецтехники в России
  • /
  • Блог
  • /
  • Как правильно накачать шины квадроцикла

Как правильно накачать шины квадроцикла

2019-10-23

Квадроцикл - мотовездеход, предназначенный для езды как по бездорожью, так и по ровным дорогам, поэтому особенно важным параметром является давление в шинах. При чрезмерном его показателе увеличивается нагрузка на подвеску транспортного средства, а при недостаточном происходит преждевременный износ покрышек.

Предварительные замеры

Прежде чем приступить к накачиванию, необходимо узнать, какое давление в шинах квадроцикла на данный момент. При этом следует убедиться, что температура в том помещении, где производится замер, соответствует уличной, так как после длительного движения транспорта давление немного изменяется. Это же актуально и в том случае, если шины хранятся в теплом или холодном месте. Измерение лучше произвести несколько раз, чтобы избежать погрешности.

Оптимальное давление

Для начала надо обратиться к инструкции по эксплуатации ТС: как правило, там описывается оптимальное давление для конкретной модели, а также ограничения. Если же такой информации в сопроводительной документации нет, то стоит использовать усредненный показатель, который подсчитывается исходя из особенностей покрытия, на котором будет использоваться техника. Так, например, при езде по пересеченной местности с мягкой почвой (рыхлой землей, песком или иной сыпучей породой) давление лучше всего уменьшить примерно до 0,2-0,4 атмосферы: так увеличится площадь соприкосновения шин с поверхностью. Но в то же время при низких показателях давления в шинах не рекомендуется сильно прибавлять скорость, ведь тогда квадроцикл будет хуже слушаться седока.

На ровных дорогах, например, асфальтовых, давление в шинах квадроцикла можно увеличить от 0,5 и до 1 атмосферы, и тогда транспорт будет быстрее разгоняться и лучше управляться. Также для увеличения удобства задние шины стоит перекачивать чуть больше, чем передние. При давлении же выше 1,5 атм. уменьшится амортизация, что скажется на комфортности езды, а также снизит сцепление с покрытием и повысит риск аварии.

Обратный звонок
Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
Вход в личный кабинет
Логин. *
Пароль *
Запомнить меняЗабыли пароль?
Вам будет доступно управление рассылками, использование персональных данных и много других полезных функций